Рулевой механизм: диагностика ГУР
720–2400 руб..
Первостепенным компонентом рулевой системы управления в большинстве автомобилей является гидравлический усилитель руля. В связи с тем, что нарушения в названной системе способны подорвать управляемость транспортного средства, необходимо осуществлять ее диагностику, если начались удары при движении, шумы в руле, а помимо этого, стало уходить больше усилий для его поворота. Часто возможными причинами поломки становятся низкое натяжение приводного ремня, недостаток рабочей жидкости в бачке, ненадлежащее соединение шлангов, плохая установка наконечников рулевых тяг или пониженное давление в насосе.
- Класс 1 / Система рулевого управления
-
Диагностика неисправностей рулевого управления (проверка люфтов, состояния пыльников, легкости вращения рулевого колеса, герметичность уплотнений системы, состояние рабочей жидкости гидроусилителя а также компьютерная диагностика электронной составляющей системы)2400 руб..
- Класс 2 / Система рулевого управления
-
Диагностика неисправностей рулевого управления (проверка люфтов, состояния пыльников, легкости вращения рулевого колеса, герметичность уплотнений системы, состояние рабочей жидкости гидроусилителя а также компьютерная диагностика электронной составляющей системы)2400 руб..
- Класс 3 / Система рулевого управления
-
Диагностика неисправностей рулевого управления (проверка люфтов, состояния пыльников, легкости вращения рулевого колеса, герметичность уплотнений системы, состояние рабочей жидкости гидроусилителя а также компьютерная диагностика электронной составляющей системы)720 руб..
Все услуги
Автомойка
Вид работ
Рулевой механизм
Тип
Тюнинг
Шиномонтаж
Дополнительное оборудование и электрика
Марка автомобиля
Кузовной ремонт
Ремонт двигателя и коробки передач
Ремонт ходовой части
Техническое обслуживание