Рулевой механизм: диагностика ГУР

720–2400 руб..
Рейтинг:
1 оценка

Первостепенным компонентом рулевой системы управления в большинстве автомобилей является гидравлический усилитель руля. В связи с тем, что нарушения в названной системе способны подорвать управляемость транспортного средства, необходимо осуществлять ее диагностику, если начались удары при движении, шумы в руле, а помимо этого, стало уходить больше усилий для его поворота. Часто возможными причинами поломки становятся низкое натяжение приводного ремня, недостаток рабочей жидкости в бачке, ненадлежащее соединение шлангов, плохая установка наконечников рулевых тяг или пониженное давление в насосе.

  • Класс 1 / Система рулевого управления
  • Диагностика неисправностей рулевого управления (проверка люфтов, состояния пыльников, легкости вращения рулевого колеса, герметичность уплотнений системы, состояние рабочей жидкости гидроусилителя а также компьютерная диагностика электронной составляющей системы)
    2400 руб..
  • Класс 2 / Система рулевого управления
  • Диагностика неисправностей рулевого управления (проверка люфтов, состояния пыльников, легкости вращения рулевого колеса, герметичность уплотнений системы, состояние рабочей жидкости гидроусилителя а также компьютерная диагностика электронной составляющей системы)
    2400 руб..
  • Класс 3 / Система рулевого управления
  • Диагностика неисправностей рулевого управления (проверка люфтов, состояния пыльников, легкости вращения рулевого колеса, герметичность уплотнений системы, состояние рабочей жидкости гидроусилителя а также компьютерная диагностика электронной составляющей системы)
    720 руб..
Все услуги